|
ВСЕ УРОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5 КЛАСС
ПРЕДИСЛОВИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
И семестр
ВСТУПЛЕНИЕ
УРОК № 1. Тема. Литература и фольклор - сокровищница духовных богатств человечества
УРОК № 2. Тема. Пословицы и поговорки - малые жанры фольклора
УРОК № 3. Тема. Пословицы и поговорки - источник мудрости каждого народа
УРОК № 4. Тема. Сочинение по пословице. Развитие свяВНОй речи
НАРОДНАЯ СКАЗКА
УРОК № 5. Тема. Сказка как жанр фольклора. РаВНОвидности сказок
УРОК № 6. Тема. Борьба добра со злом - главный конфликт народной сказки. Братья Гримм - известные собиратели немецких народных сказок
УРОК № 7. Тема. Братья Гримм. Сказка «Госпожа Метелица»
УРОК № 8. Тема. Братья Гримм. «Госпожа Метелица». Прославление любви к труду и других человеческих добродетелей
УРОК № 9. Тема. Братья Гримм. Сказка «Госпожа Метелица» и ее художественные особенности
УРОК № 10. Тема. Тематическое оценивание № 1
ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА
УРОК № 11. Тема. Литературная сказка. О. Пушкин, его сказки
УРОК № 12. Тема. О. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и Людмила»
УРОК № 13. Тема. Пролог к поэме А. Пушкина «Руслан и Людмила». Выразительное чтение наизусть
УРОК № 14. Тема. Ш. Перро как основоположник европейской литературной сказки. Сборник «Сказки моей матушки Гусыни... »
УРОК № 15. Тема. Ш. Перро. Сказка «Золушка». Сюжет
УРОК № 16. Тема. Ш. Перро. «Золушка». Поэтизация трудолюбия и скромности, вера в победу добра над злом
УРОК № 17. Тема. Ш. Перро. «Золушка». Идея вознаграждения за человеческие добродетели и страдания
УРОК № 18. Тема. Развитие свяВНОй речи. Характеристика Золушки из одноименной сказки Ш. Перро по простому плану
УРОК № 19. Тема. Тематическое оценивание № 2
УРОК № 20. Тема. Г. К. Андерсен. Сочетание побутовості и фантастики в сказках Андерсена
УРОК № 21. Тема. Г. К. Андерсен. Сказка «Снежная королева»
УРОК № 22. Тема. Г. К. Андерсен. «Снежная королева». Победа искренних человеческих отношений над богатствами Снежной королевы
УРОК № 23. Тема. Г. К. Андерсен. «Снежная королева». Авторская оценка героев произведения
УРОК № 24. Тема. Г. К. Андерсен. «Снежная королева». Величие красоты человеческого сердца. Антитеза
УРОК № 25. Тема. С. Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев»
УРОК № 26. Тема. С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Сказочные мотивы в пьесе
УРОК № 27. Тема. С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Противопоставление образов Падчерицы, Мачехи и Дочери как воплощение конфликта добра и зла
УРОК № 28. Тема. С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Подхалимство подчиненных и неограниченная власть - главные причины искажения характера принцессы
УРОК № 29. Тема. Защита проекта «У природы нет плохой погоды...» по мотивам произведения С. Маршака «Двенадцать месяцев»
УРОК № 30. Тема. Тематическое оценивание № 3
ЛИТЕРАТУРА И МИР ПРИРОДЫ
УРОК № 31. Тема. Дж. Г. Киплинг. Повесть-сказка «Маугли»
УРОК № 32. Тема. Дж. Г. Киплинг. «Маугли». История Маугли, воспитанника джунглей
УРОК № 33. Тема. Дж. Г. Киплинг. «Маугли». Основные персонажи сказки и их характеристика
II семестр
УРОК № 34. Тема. Дж. Г. Киплинг. «Маугли». Главный Закон Джунглей и законы людей
УРОК № 35. Тема. Дж. Г. Киплинг. «Маугли». Соответствие мира животных и мира людей
УРОК № 36. Тема. Дж. Г. Киплинг. «Маугли». Образ главного героя Маугли и средства его художественного воплощения
УРОК № 37. Тема. История Маугли в других главах повести-сказки «Маугли» Дж. Г. Киплинга (дополнительное чтение)
УРОК № 38. Тема. Тематическое оценивание № 4
УРОК № 39. Тема. Алкман. «Спят все вершины горные...». И. В. Гете. «Ночная песня путника»
УРОК № 40. Тема. М. Лермонтов. «Из Гете» («Ген на вершины...»)
УРОК № 41. Тема. Ф. Тютчев. «Я знаю в праосені пору...»
УРОК № 42. Тема. Ф. Тютчев. «Я знаю в праосені пору...». Выразительное чтение наизусть
УРОК № 43. Тема. Природа как источник вдохновения, а ее изображение - средство выражения чувств японцев
УРОК № 44. Тема. Мацуо Басе. Хоку
УРОК № 45. Тема. М. Басе. Выразительное чтение наизусть хокку
УРОК № 46. Тема. Тематическое оценивание № 5
МИР ДЕТСТВА И МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В ЛИТЕРАТУРЕ
УРОК № 47. Тема. Г. Бернс. «Честная бедность»
УРОК № 48. Тема. Г. Бернс. «Честная бедность». Прославление в стихи настоящих человеческих добродетелей, веры в мировое братство
УРОК № 49. Тема. Г. Бернс. «Честная бедность». Выразительное чтение наизусть
УРОК № 50. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
УРОК № 51. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Солнечный, радостно-бешкетливий мир детства в повести
УРОК № 52. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Влияние мира взрослых на детские отношения
УРОК № 53. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Ценности детства и их судьба во взрослой жизни
УРОК № 54. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Герои повести - Том Сойер и Гекльберри Финн
УРОК № 55. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Смешное и грустное в повести
УРОК № 56. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Автобиографические мотивы и многоплановость повести
УРОК № 57. Тема. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Художественные особенности произведения (за счет резервного времени)
УРОК № 58. Тема. Тематическое оценивание по творчеству Г. Бернса и Марка Твена. Письменный перевод с творческим заданием
ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ-ХХІ ВЕКА
УРОК № 59. Тема. Детская литература XX-XXI века (обзор)
УРОК № 60. Тема. Развитие свяВНОй речи. Отзыв о любимой детской книге
УРОК № 61. Тема. А. Линдгрен. «Пеппи Длинныйчулок»
УРОК № 62. Тема. А. Линдгрен. «Пеппи Длинныйчулок». Образ главной героини
УРОК № 63. Тема. Дж. Толкин - автор книг «Хоббит, или Туда и Обратно» и «Властелин колец»
УРОКИ № 64-65. Тема. Дж. К. Роулинг - автор книг о маленьком волшебнике Гарри Поттере
УРОК № 66. Тема. Писатели ХХ века о природе (Э. Сетон-Томпсон, Дж. Даррелл, К. Паустовский, В. Бианки)
УРОК № 67. Тема. Развитие свяВНОй речи. Сочинение о природе
УРОК № 68. Тема. Тематическое оценивание № 6
ИТОГ
УРОКИ № 69-70. Тема. Итог. Литературный праздник. Защита-презентация проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ. КАДРЫ ИЗ НЕКОТОРЫХ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВЫДАЮЩИХСЯ СКАЗОЧНИКОВ
ЛИТЕРАТУРА
|
|
|