ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

ВСЕ УРОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС

И семестр

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

УРОК № 7

Тема. Тематическая аттестация № 1

 

Цель: осуществить контроль знаний по теме «Древнейшие литературные памятники человечества», развивать творческие способности; воспитывать стремление достичь наилучшего результата.

ХОД УРОКА

I. Объявление темы и цели урока

 

II. Ознакомление с заданием к аттестации

И вариант

И. Тестовое задание (2 балла)

1) Слово «веды» означает:

а) чтение;

б) духовное знание;

в) откровение.

2) Библия состоит из:

а) трех книг;

б) семидесяти семи;

в) девяноста восьми.

3) Слово «Евангелие» означает:

а) новая радость;

б) приход Бога;

в) благая весть.

4) Зачем Соломон говорил свои притчи?

а) Чтобы научить людей;

б) чтобы прославиться;

в) чтобы развлечься.

 

II. Теория литературы (2 балла)

Дайте определение притчи, аллегории.

 

III. Анализ произведений

Чем связаны три евангельские притчи (о заблудшей овце, драхму, блудного сына)?

 

II вариант

I. Тестовое задание (2 балла)

1) Слово «Коран» означает:

а) радостная весть;

б) слово Аллаха;

в) чтение.

2) Сколько Евангелий в Библии?

а) 40;

б) 4;

в) 15.

3) Что просил царь Соломон у Бога?

а) Богатства;

б) мудрости;

в) славы.

4) Кто первым использовал термин «всемирная литература»?

а) И.-В. Гете;

б) О. С. Пушкин;

в) Ф. Шиллер.

 

II. Теория литературы (2 балла)

Дайте определение айяты, суры.

 

III. Анализ произведений (3 балла)

Сравните притчу Соломона о лентяя и известную басню И. Крылова («Стрекоза и Муравей»).

 

IV. Творческая работа на тему (5 баллов)

«Чему учат евангельские притчи?»

«Библейские сюжеты в мировой культуре» (по выбору ученика).