ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

ВСЕ УРОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАСС

II семестр

 

ЛИТЕРАТУРА ПРОТИВ ВОЙНЫ

 

УРОК 66

Тема. Тематическое оценивание (контрольная работа)

 

Цель: контроль знаний учащихся; совершенствование навыков работы над любой темой, стимулирование высказывания личных мнений и взглядов; воспитание культуры письменной речи.

ХОД УРОКА

I. Развитие речи

Итоги работы над сочинением по рассказу М. Шолохова «Судьба человека».

Чтение фрагментов произведений, рецензирование учащимися.

 

II. Тематическая контрольная работа

Объяснение задачи

И уровень (для обоих вариантов)

1. Назовите литературные произведения о Второй мировой войне и их авторов (по 0,5 б. за произведение).

2. Назовите произведения о Второй мировой войне в других жанрах (1,5 б.).

 

II уровень

И вариант

II вариант

1. К какой форме ответа прибегают авторы, чтобы придать произведению большей достоверности, искренности? (2 б.)

2. «Четвертый лишний» (мотивируйте): Андрей Соколов, Алесь Мороз, Василий Теркин, Александр Твардовский (1,5 б.)

1. Целесообразны ли в сочинении на военную тематику «мирные» чувства, лирика? (2 б.)

2. «Четвертый лишний» (мотивируйте): Василь Быков, Генрих Белль, Михаил Шолохов, Павел Миклашевич (1,5 б.)

 

III уровень (4 б.)

Напишите ответ на вопрос: «Что нового вошло в мою жизнь во время изучения литературы, посвященной Второй мировой войне?»

 

III. Самостоятельная работа над заданием

 

IV. Домашнее задание

Подготовить сообщение о Киплинга (индивидуальное задание); подготовиться к поэтапного контроля проекта.