II семестр
ВЗЛЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА В ЛИТЕРАТУРЕ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
УРОК № 56
Тема. Развитие речи. Написание письма литературному герою. письмо Дон Кихоту
Цель: учить писать произведение-письмо литературному герою; развивать письменную связную речь, творческие способности.
ХОД УРОКА
I. Мотивация учебной деятельности
Слово учителя
- Мы живем в XXI веке, в век высоких технологий. Все чаще люди общаются с помощью мобильной связи, сети Интернет. SМS и электронные письма существенно отличаются от традиционных писем, что писали люди на протяжении веков и тысячелетий. Только такие письма можно хранить в течение многих лет как память о близком человеке, чувствовать аромат духов от них, перечитывать снова и снова... Только такого письма и можно написать благородному, доброму чудаку Дон Кихоту. Ведь ты уже давно хотел задать ему свои вопросы, высказать свое мнение о бессмертный роман Сервантеса...
II. Подготовка к написанию сочинения
1. Необходимо придерживаться всех требований к написанию письма.
• Уважительное приветствие;
• вопрос к героя;
• собственное мнение о романе;
• несколько слов о себе;
• прощальные слова;
• подпись, имя, фамилия.
2. Возможным является использование цитат из предыдущего урока.
III. Написание письма
IV. Проверка написанного
V. Домашнее задание
Подготовиться к итоговому уроку (Возрождение; творчество Петрарки; творчество Сервантеса).