ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

ВСЕ УРОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАСС

I семестр

 

ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ

 

УРОК 22

Тема. Развитие свяВНОй речи. Работа над произведением «Мой любимый герой романа»

 

Цель: развитие свяВНОй речи учащихся; проверка знаний, совершенствование навыков работы над сочинением по плану; воспитание культуры письменной речи.

Оборудование: иллюстрации к роману.

ХОД УРОКА

И. Актуализация опорных знаний учащихся

Чтение и обсуждение планов к образам леди Ровены и Ребекки. Примерные планы

(Предлагается прочитать в классе планы-образцы, а тем ученикам, что будут писать об этих персонажах, предложить записать эти планы.) Леди Ровена

1. Отражение событий Средневековой Англии в судьбы персонажей романа В. Скотта «Айвенго».

2. Леди Ровена - лучший образец представительницы английских женщин своего класса.

1) Внешняя и внутренняя красота девушки: чувство достоинства, умение себя вести.

2) Верность любимому (слово в защиту).

3) Милосердие к немощным.

4) Выдержка и мужество.

5) Желание счастья для всех (разговор с Ребеккой).

3. Отношение автора к героине.

Мое отношение к героине.

 

Ребекка

1. Влияние борьбы англосаксов с норманнами на судьбу чужой.

2. Неординарность Ребекки, ее сила и слабость.

1) Сочетание внешней и внутренней красоты в образе Ребекки.

2) Цель Ребекки - помогать другим, поддерживать слабых.

3) Искренность и готовность к самопожертвованию.

4) Чрезвычайное мужество и выдержка.

5) Умение верить и надеяться на лучшее.

6) Целостность натуры Ребекки, умение покориться судьбе (верность традициям родителей, неразделенная любовь).

3. Отношение автора к героине.

Мое отношение к героине.

 

II. Самостоятельная работа над произведением

 

III. Домашнее задание

Подготовиться к контрольной работе высокого уровня; читать повесть Н. Гоголя «Тарас Бульба», раздел I-II, составить план.