I семестр
ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ
УРОК 23
Тема. Тематическое оценивание. Контрольная работа (высокий уровень)
Цель: проверка знаний и навыков учащихся; развитие свяВНОй речи; воспитание культуры письменной речи.
ХОД УРОКА
I. Анализ сочинений учащихся о любимом герое романа В. Скотта «Айвенго»
Чтение лучших фрагментов.
II. Контрольная работа (высокий уровень)
Дать письменно ответ: «Что определяет характер и судьбу человека?» (3 б.)
Или: придумать герб и девиз для одного из героев романа и прокомментировать свое творение. (3 б.)
III. Тематическое оценивание с учетом ответов на уроках, сочинения, контрольной работы
IV. Домашнее задание
Учитель. На следующем уроке мы с вами отбываем из Англии XII столетия и прибываем в Россию. Мы начинаем знакомство с замечательным произведением русской классической литературы, написанным в первую половину ХІХ века. Но речь в этом произведении идет об Украине, об одном из удивительнейших явленный украинской истории - Запорожской Сечи.
Итак, домашнее задание - познакомиться с гл. I, II повести «Тарас Бульба», составить план глав.
Индивидуальное задание: подготовить краткое сообщение о Запорожской Сечи.