ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА 2-4 классы

2 КЛАСС

 

ПОЭТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА

 

Урок 27

Тема. Уильям Роско «В бабочку бал»

 

Цель: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством известного английского писателя Уильяма Роско; совершенствовать навыки чтения; развивать желание познавать мир во всем его раВНОобразии; воспитывать лучшие человеческие черты.

Оборудование: портрет В. Роско; рисунок бабочки; учебник; рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. Эмоциональный настрой на урок

Добрый день вам, дорогие дети!

О Роско будем сегодня говорить.

О мир природы и фантазии

И безграничной радости.

 

II. Актуализация опорных знаний

>> Работа в тетради

- Отгадайте загадку.

Что за гость:

Ножек имеет шесть.

Аж четыре крылышек имеет,

По цветках себе летает.

Ни пчела, ни джмелик -

Зовется он... (бабочка).

 

image13

 

- Какие слова и фразы приходят вам на ум, когда вы слышите это слово?

- Через минуту мы будем работать над сказкой. Представьте себе настолько ярко, насколько это возможно, как эти слова и выражения могли бы фигурировать в сказке.

 

III. Сообщение темы урока

- Сегодня мы прочитаем сказку В. Роско «В бабочку бал». Убедимся, что мир природы удивительный и волшебный. Сколько интересного можно увидеть вокруг! Надо только быть внимательным и наблюдательным.

1. Рассказ учителя о творчестве В. Роско

2. Обработка сказки В. Роско «В бабочку бал»

1) Выразительное чтение сказки учителем.

2) Чтение сказки учащимися «звоночком». Работа в тетради.

3) Анализ прочитанного произведения.

- Почему это произведение - сказка?

- Какие волшебные события происходят в ней?

- Что вам больше всего понравилось в этой сказке?

- Кто из героев вам больше всего понравился?

 

IV. Физкультминутка

V. Обобщение и систематизация знаний

1. Фантазируют дети. Работа в тетради

- Давайте попробуем пофантазировать и составить свою лесную сказку.

2. Игра «Микрофон»

- Дети, попробуйте по очереди пересказать эпизоды сказки, которые вас больше всего тронули.

3. Словесное рисование. Работа в тетради

- Нарисуйте картину пребывания друзей бабочки на балу.

 

VI. Итог урока

- Понравилась вам эта сказка?

- Как вы относитесь к главному герою сказки?