ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА 2-4 классы

2 КЛАСС

 

ПОЭТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА

 

Урок 24

Тема. Йован Йованович-Змай «Послушаем, что нам говорит петух», «Маленький великан»

 

Цель: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством известного сербского писателя Йована Йовановича-Змая, вызвать интерес к его произведениям; развивать навыки выразительного чтения; воспитывать понимание ценности веселого мира детства.

Оборудование: портрет И. Йовановича-Змая; рисунок петуха; учебник; рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. Эмоциональный настрой на урок

Раздался звонок,

Начинаем занятия,

Будем работать усердно,

Чтобы услышать в конце,

Что в нашем втором классе

Дети - просто молодцы.

 

II. Актуализация опорных знаний

1. Розчитування. Работа в тетради

1) Работа над скороговоркой.

Галка села на палку.

Палка ударила галку.

• Медленное чтение;

• быстро по строке;

• еще быстрее;

• на одном дыхании.

2) Игра «Слово-пенек».

Роса

море

вода

роса

море

вода

коса

море

сода

роса

горе

вода

3) Чтение индивидуальных таблиц-схем.

4) Чтение на ускорение.

- Дети, а сейчас мы вспомним девиз нашего занятия:

Кто много читает,

Тот много знает.

Кто быстро читает,

Тот много успевает сделать.

 

III. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Йована Йовановича-Змая и его стихами «Послушаем, что нам говорит петух» , «Маленький великан», а также развивать навыки быстрого чтения.

1. Рассказ о творчестве Йована Йовановича-Змая

2. Выразительное чтение стихотворения «Послушаем, что нам говорит петух»

3. Беседа по содержанию прочитанного. Работа в тетради

- Почему петух такой красивый?

- Что, по вашему мнению, нужно для красоты?

- Почему и как нужно беречь свое здоровье?

4. Работа над иллюстрацией к стихотворению

- Когда именно происходили события, которые изображены на рисунке?

>> Физкультминутка

5. Чтение стихотворения «Маленький великан». Работа в тетради

6. Анализ прочитанного

- Докажите, что этот стих юмористический.

- Чем вам нравится герой стихотворения?

 

IV. Обобщение и систематизация знаний

- Выразите свое отношение к прочитанному. (Работа в тетради)

- Что вам понравилось в стихах?

- Что не понравилось? Почему?

- Чему учат эти стихи?

 

V. Итог урока

- С творчеством какого поэта мы познакомились?

- Возникло ли у вас желание прочитать незнакомые стихи Йована Йовановича-Змая?