ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

Уроки зарубежной литературы 6 класс

Урок 18

 

Тема: Тематическое оценивание (Миф и литература).

Иначе расставленные слова приобретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление.

Блез Паскаль

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Миф и литература».

Оборудование и материалы: тетрадь для тематического оценивания.

Тип урока: контроль знаний, умений и навыков.

 

Ход урока

 

1. Объявление темы.

 

2. Мотивация учебной деятельности (работа с эпиграфом, консультации учителя по выполнению тестовых заданий).

 

3. Выполнение тестовых заданий (См. тетрадь для тематического оценивания).

4. Взаємоперевірка выполненных тестовых заданий.

Методический комментарий. Ученики обмениваются выполненными работами. Учитель последовательно (поваріантно) объявляет правильные варианты ответов (кроме III уровня), а ученики ставят отметки в работах одноклассников: « + », если правильный ответ, или «-», если неверно.

Задачи III уровня обсуждаются коллективно (или сверяются с записями в тетради) и определяется их правильность.

После этого подсчитывается количество набранных баллов, выставляется оценка. Ученик, который проверял работу, должен поставить свою фамилию рядом с оценкой.

 

5. Домашнее задание.

Индивидуальные задания: подготовить сообщение об истории возникновения басни, известных баснописцев мира.