ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА 2-4 классы

2 КЛАСС

 

ЛЕСНЫЕ СКАЗКИ

 

Урок 34

Тема. Итоговый урок. По страницам любимых книг

 

Цель: проверить уровень учебных достижений учащихся по изученным темам, умение ориентироваться в жанрах зарубежной литературы; развивать умение анализировать произведения, познавательный интерес к книге как к источнику знаний; воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книгам.

Оборудование: учебник; рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

I. Эмоциональный настрой на урок

Станьте, дети, подтянитесь,

Друг другу улыбнитесь.

Сядьте все ровненько, начинаем работать.

Узелок знаний еще один сегодня будем вязать.

 

II. Актуализация опорных знаний.

>> Работа в тетради

- Сегодня мы будем путешествовать по страницам любимых книг. Для того чтобы справиться с задачами урока, работать старательно, слушать внимательно.

Поэтому девизом будут следующие слова:

Не просто слушать, а слышать,

Не просто смотреть, а видеть,

Не просто отвечать, а рассуждать,

Дружно и плодотворно работать.

 

III. Аукцион знаний.

>> Работа в тетради

- С какими жанрами зарубежной литературы вы прочитали?

- Какие разделы вы прочитали?

- Чем отличаются авторские сказки от народных?

- Назовите авторов прочитанных произведений. Докажите, что писатели пытаются воспитать в нас любовь к природе, труду, людям.

- Какое из прочитанных произведений заставил вас задуматься над тем, что героем может быть лишь тот, кто проявляет свою смелость ради добра?

- Творчество какого писателя вас больше всего заинтересовала?

- Как обогатились ваши знания по зарубежной литературе?

- Какой вывод вы сделали для себя?

 

IV. Физкультминутка

 

V. Обобщение и систематизация знаний

1. Работа над пословицами (работа в тетради)

- Назовите пять пословиц народов мира.

2. Пофантазуймо! (Работа в тетради)

- Вспомните что-то интересное из жизни животных и составьте свою сказку.

 

VI. Итог урока

- Понравилось ли вам изучать произведения зарубежной литературы? Примечание. Резервный урок учитель проводит по своим конспектом, учитывая способности и уровень учебных достижений учащихся, по материалам рабочей тетради или в форме праздника-соревнования и т.д.