ВНО 2016 Школьные сочинения Каталог авторов Сокращенные произведения Конспекты уроков Учебники
5-11 класс
Биографии
Рефераты и статьи
Сокращенные произведения
Учебники on-line
Произведения 12 классов
Сочинения 11 классов
Конспекты уроков
Теория литературы
Хрестоматия
Критика

МЕГАСОБРАНИЕ ЛУЧШИХ УЧЕНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ. 2016 5-11 КЛАССЫ

10 класс

 

ВСТУПЛЕНИЕ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ РЕАЛИЗМА

 

СТЕНДАЛЬ, О. ДЕ БАЛЬЗАК, Ч. ДЕККЕНС

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ

1. Я. Оноре де Бальзак... (Рассказ о писателе от первого лица.)

2. Бальзак - знаток человеческих страстей и движущих сил общественного развития.

3.Портрет как средство раскрытия внутреннего мира Гобсека.

4. Средства раскрытия внутреннего мира Жульена Сореля в романе Стендаля «Красное и черное».

5. Символика названия романа Стендаля «Красное и черное».

6. Передвижения Жульена Сореля ступеням общественной лестницы - путь вверх или вниз?

7.Складність и противоречивость характера Жульена Сореля.

8. Причины трагической судьбы Сореля (И вариант).

9. Причины трагической судьбы Сореля (II вариант).

10. Сопоставление образов Фанни Мальвы и Анестезі де Ресто в повести Бальзака «Гобсек».

11. Внутренняя драма Жульена Сореля как следствие конфликта с обществом в романе Стендаля «Красное и черное».

12. Развенчание деромантизации преступного мира в романе Ч. Диккенса «Приключения Оливера Твиста».

13. Гуманизм Диккенса, его сочувствие к униженным и обездоленным.

14. Осуждение жажды наживы, холодного расчета и бездуховности общества в романе Ч. Диккенса «Приключения Оливера Твиста».

15. «Есть темные силы на земле, но тем ярче кажется свет» (Ч. Диккенс) (добро и зло в романе.)