ВНО 2015 Шкільні твори Каталог авторів Скорочені твори Конспекти уроків Підручники
5-11 клас
Біографії
Реферати та статті
Скорочені твори
Підручники on-line
Твори 12 класів
Твори 11 класів
Конспекти уроків
Теорія літератури
Хрестоматія
Критика
Аудіокниги

УСІ УРОКИ ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 6 КЛАС

І семестр

 

БАЙКИ У СВІТОВІЙ ЛІТЕРАТУРІ

 

УРОК № 19

Тема. Урок вираВНОго читання. Читання напам’ять байок І. А. Крилова

 

Цель: продолжить работу над выразительным чтением стихотворений; учить инсценировать басню, работать в группе; развивать актерские способности; воспитывать интерес к театру.

Наглядность: сборник басен Крылова, элементы костюмов и декораций.

 

Весь мир — театр, И люди в нем — актеры.

В. Шекспир

 

ХОД УРОКА

I. Мотивация учебной деятельности

•     Любите ли вы бывать в театре?

•     Какие театры вашего города вам известны?

•     Какие спектакли вам особенно запомнились? Почему?

•     В чем превосходство театра перед искусством кино, телевидения?

 

II. Актуализация опорных знаний

1. Работа с эпиграфом

•     Как вы понимаете высказывание В. Шекспира?

— Сегодня вы почувствуете себя в роли настоящих актеров. Вы подготовили не только инсценировку любимой басни И. А. Крылова, но и подобрали костюмы и создали элементы декораций.

 

2. Инсценировка басен И. А. Крылова («Ворона и Лисица», «Мартышка и очки», «Стрекоза и Муравей», «Кукушка и Петух», «Ларчик» и т. д.)

Оценивание. Комментарии учителя.

Обсуждение представленных инсценировок.

 

III. Итоги урока

— Сегодня на уроке вы смогли почувствовать себя настоящими актерами, исполняя знаменитые и всеми любимые басни И. А. Крылова. Постарайтесь не забыть их: на вступительных экзаменах в театральные институты абитуриенты, как правило, читают басни. Именно этот литературный жанр позволяет наиболее полно проявить и показать артистические способности поступающих. И, конечно, помогает не забывать о недостатках человека и общества, постоянно стремиться к самосовершенствованию.

 

IV. Домашнее задание

Подготовиться к тематическому оцениванию № 2.